Порядок регулирует процедуру рассмотрения и согласования проектов локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права воспитанников и регулирующих образовательные отношения в Учреждении.
Положение определяет цели, задачи, принципы внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО), ее организационную и функциональную структуру, реализацию, а также общественное участие в оценке и контроле качества дошкольного образования в Учреждении. Целью ВСОКО является получение объективной информации о степени соответствия образовательных результатов в Учреждении и условий их достижения требованиям ФГОС ДО для принятия управленческих решений по совершенствованию функционирования и развития Учреждения.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников — принят педагогическим советом — протокол № 3 от 01.02.2024 г., утверждён приказом от 01.02.2024 г. № 7/5 (399 Кb)
Кодекс профессиональной этики педагогических работников представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которыми должен руководствоваться каждый педагогический работник Учреждения, независимо от занимаемой ими должности. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений между педагогическими работниками, педагогическими работниками и воспитанниками и их родителями (законными представителями).
Порядок определяет основные требования к процедуре разработки проекта локального нормативного акта, его принятие, внесение изменений и (или) дополнений, прекращение его действия, а также ознакомление с локальным нормативным актом лиц вновь поступающих на работу в Учреждение, родителей (законных представителей) воспитанников, поступающих в Учреждение.
Порядок определяет право на бесплатное пользование педагогическими работниками образовательными, методическими и научными ресурсами Учреждения. Порядок определяет перечень образовательных, методических и научных услуг в Учреждении и регламентирует порядок пользования данными ресурсами. Доступ педагогических работников к вышеперечисленным услугам осуществляется в целях качественного осуществления ими образовательной, методической, научной деятельности
Положение о портфолио достижений обучающихся — принято педагогическим советом — протокол № 3 от 19.01.2017 г., с учетом мнения совета родителей, утверждено приказом от 19.01.2017 г. № 4/1 (277 Кb)
Портфолио является формой представления индивидуальных достижений воспитанника, позволяет учитывать его достижения в разнообразных видах деятельности: познавательно-исследовательской, творческой, игровой и др. Положение регламентирует сбор, систематизацию, фиксацию результатов развития воспитанника, достижений в различных областях с учетом его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.
Порядок регламентирует доступ педагогических работников Учреждения к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности. Доступ педагогических работников к выше перечисленным ресурсам обеспечивается в целях качественного осуществления образовательной деятельности.
Положение об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника — принято педагогическим советом — протокол № 4 от 30.03.2017 г., с учетом мнения совета родителей, утверждено приказом от 30.03.2017 г. № 24 (216 Кb)
Положение определяет последовательность действий при составлении индивидуального образовательного маршрута воспитанника, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида, содержание, порядок его разработки и реализации. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) — это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.
Положение определяет функции, полномочия Комиссии, состав, порядок работы Комиссии, порядок рассмотрения обращений участников образовательных отношений. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений в Учреждении по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к несовершеннолетним воспитанникам всех форм психического и физического насилия.