Работа с обращениями граждан

Родители (законные представители) детей, а также иные граждане,  могут подать обращение:
  • лично в письменном или устном виде,
  • по телефону 8(39031) 2-35-40,
  • посредством электронной почты (адрес электронной почты Учреждения — dsrucheek@rambler.ru),
  • с помощью функции «Обратная связь»  на официальном сайте Учреждения ( ссылка для перехода на  страницу «Обратная связь»),
  • письменно через  почту России на адрес Учреждения: 655162,  Республика Хакасия, г.  Черногорск, ул. Советская, д.  92А.
Обращения от граждан принимаются к рассмотрению только в том случае, если указаны:
  • фамилия, имя, отчество заявителя;
  • контактные телефоны заявителя;
  • дата и личная подпись заявителя (при письменном обращении);
  • почтовый адрес заявителя, включая индекс (в случае обращения по почте).
     _____________________________________________________________________
     Прежде чем подать обращение, просим Вас ознакомиться с  Федеральным законом от 02.05.2016 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     На основании Федерального закона от 28.07.2012 г. № 141-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»  граждане за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию могут  быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1
Не принимаются к рассмотрению анонимные обращения и обращения, содержащие:
  • вопросы, не относящиеся к ведению Учреждения;
  • нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членов их семей;
  • предложения рекламного характера;
  • не читаемый текст, не расшифрованные сокращения;
  • вопросы, рассмотрение которых невозможно без дополнительных документов.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за  2021 год
Поступило обращений в устном виде — 15, в том числе за 1 полугодие 11 обращений, за 2 полугодие 4 обращения.
Поступило письменных обращений  — 1, в том числе за 1 полугодие 1 обращения, за 2 полугодие 0 обращение.
Через электронную почту – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ получили — 1 человек.
Получили  разъяснения —  15 человек.
Содержание обращений:
  • об организации образовательной деятельности в Учреждении — 15,
  • об оказании помощи в решении  проблем связанных с семейным воспитанием — 1.
_____________________________________________________
Два раза  в год (в апреле и декабре) в Учреждении проводится анкетирование родителей «Удовлетворенность образовательными услугами».
Результаты анкетирования в  2021 году:  95 %  опрошенных удовлетворены предоставляемыми образовательными услугами, 5 % затруднились ответить.
Результаты анкетирования в апреле 2022 года: количество опрошенных 167 человек (76 %), 162 респондента (97 %) удовлетворены образовательными услугами.