Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности

  pdf Правила посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом — приняты педагогическим советом — протокол № 1 от 30.08.2016 г., с учетом мнения совета родителей, утверждены приказом  от 07.09.2016 г. № 181/3 (222 Кb)
         Правила определяют порядок посещения мероприятий, проводимых в Учреждении и не предусмотренных учебным планом, а также права и обязанности посетителей мероприятия. Правила являются обязательными для всех участников и посетителей мероприятий. Участниками мероприятий являются воспитанники, работники Учреждения. Посетителями могут быть родители (законные представители) воспитанников, лица, приглашенные на мероприятие.
pdf Порядок учёта мнения советов родителей (законных представителей) при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих интересы обучающихся  — принят педагогическим советом  — протокол № 2 от 01.12.2016 г., с учетом мнения совета родителей, утверждён приказом от 01.12.2016 г. №201  (283 Кb)
         Порядок регулирует процедуру рассмотрения и согласования проектов локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права воспитанников и регулирующих образовательные отношения в Учреждении.
pdf Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования — принято педагогическим советом — протокол № 3 от 01.02.2024 г., утверждено приказом  от 01.02.2024 г.  № 7/5 (487  Кb)
         Положение определяет цели, задачи, принципы внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО), ее организационную и функциональную структуру, реализацию, а также  общественное участие в оценке и контроле качества дошкольного образования в Учреждении. Целью ВСОКО является получение объективной информации о степени соответствия образовательных результатов в Учреждении и условий их достижения требованиям ФГОС ДО для принятия управленческих решений по совершенствованию функционирования и развития Учреждения.
 pdf Кодекс профессиональной этики педагогических работников — принят педагогическим советом — протокол № 2 от 01.12.2016 г., утверждён приказом от 01.12.2016 г. №201  (255  Кb)
           Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам Учреждения, независимо от занимаемой ими должности. Кодекс призван повысить эффективность выполнения
педагогическими работниками своих трудовых обязанностей. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений между педагогическими работниками, педагогическими работниками и воспитанниками и их родителями (законными представителями).
pdf Порядок разработки, принятия и ознакомления с локальными нормативными актами по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности  — принят педагогическим советом — протокол № 2 от 01.12.2016 г., утверждён приказом от 01.12.2016 г. №201  (394  Кb)
         Порядок определяет основные требования к процедуре разработки проекта локального нормативного акта, его принятие, внесение изменений и (или) дополнений, прекращение его действия, а также ознакомление с локальным нормативным актом лиц вновь поступающих на работу в Учреждение, родителей (законных представителей) воспитанников, поступающих в Учреждение.
pdf Порядок пользования объектами инфраструктуры образовательной организации — принят педагогическим советом  — протокол № 2 от 01.12.2016 г., с учетом мнения совета родителей, утверждён приказом от 01.12.2016 г. №201  (220  Кb)
         Порядок определяет перечень объектов лечебно-оздоровительной направленности, культуры и спорта в Учреждении и регламентирует порядок пользование данными объектами. Порядок гарантирует предоставление воспитанникам академических прав на пользование объектами лечебно-оздоровительного назначения, объектами культуры и спорта Учреждения.
pdf Порядок бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными, методическими  и научными услугам образовательной организации. — принят педагогическим советом — протокол № 2 от 01.12.2016 г.,  утверждён приказом от 01.12.2016 г. №201  (283  Кb)
            Порядок определяет право на бесплатное пользование педагогическими работниками образовательными, методическими и научными ресурсами Учреждения. Порядок определяет перечень образовательных, методических и научных услуг в Учреждении и регламентирует порядок пользования данными ресурсами. Доступ педагогических работников к вышеперечисленным услугам осуществляется в целях качественного осуществления ими образовательной, методической, научной деятельности
pdf Порядок осуществления индивидуального учёта результатов освоения воспитанниками образовательных программ — принят педагогическим советом — протокол № 3 от 19.01.2017 г., с учетом мнения совета родителей,  утвержден приказом от 19.01.2017 г. № 4/1 (218  Кb)
           Порядком устанавливается содержание, организация мониторинга, оформление документации по результатам мониторинга. Мониторинг включает систему сбора, анализа, хранения и накопления результатов педагогической и при необходимости психологической диагностики, обеспечивающих непрерывность и своевременную корректировку образовательной деятельности.
pdf Порядок хранения в архивах Учреждения на бумажных и (или) электронных носителях результатов освоения обучающимися образовательных программ — принят педагогическим советом  — протокол № 3 от 19.01.2017 г., с учетом мнения совета родителей, утвержден приказом от 19.01.2017 г. № 4/1 (276  Кb)
            Порядок регулирует хранение в архивах Учреждения информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ, форму хранения, а так же определяет лиц, осуществляющих хранение результатов освоения обучающимися образовательных программ, и устанавливает ответственность этих лиц.
pdf Положение о портфолио достижений обучающихся — принято педагогическим советом  — протокол № 3 от 19.01.2017 г., с учетом мнения совета родителей, утверждено приказом от 19.01.2017 г. № 4/1 (277  Кb)
           Портфолио является формой представления индивидуальных достижений  воспитанника, позволяет учитывать его достижения в разнообразных видах деятельности: познавательно-исследовательской, творческой, игровой и др. Положение регламентирует сбор, систематизацию, фиксацию результатов развития воспитанника, достижений в различных областях с учетом его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.
pdf Порядок доступа работников образовательной организации к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности — принят педагогическим советом  — протокол № 3 от 19.01.2017 г., утвержден приказом от 19.01.2017 г. № 4/1 (303  Кb)
            Порядок регламентирует доступ педагогических работников Учреждения к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности. Доступ педагогических работников к выше перечисленным ресурсам обеспечивается в целях качественного осуществления образовательной деятельности.
pdf Положение об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника — принято   педагогическим советом — протокол  № 4 от 30.03.2017 г., с учетом мнения совета родителей, утверждено приказом от 30.03.2017 г. № 24 (216  Кb)
              Положение определяет последовательность действий при составлении индивидуального образовательного маршрута воспитанника, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида, содержание, порядок его разработки и реализации. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) — это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.
pdf Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений  — принято общим собранием работников — протокол № 3 от 24.04.2017 г., с учетом мнения совета родителей, утверждено приказом от 24.04.2017 г. № 28/1, согласовано с профсоюзным комитетом  (261  Кb)
           Положение определяет функции, полномочия Комиссии, состав, порядок работы Комиссии, порядок рассмотрения обращений участников образовательных отношений. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений  создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений в Учреждении по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к несовершеннолетним воспитанникам всех форм психического и физического насилия.
Перейти на главную страницу подраздела «Документы»