Муниципальные услуги в электронном виде

Нормативные правовые акты (регламенты):
pdf  Приказ ГУО администрации г.Черногорска от 27.10.2014 № 1017  «Об утверждении примерного Регламента о предоставлении услуги муниципальными образовательными организациями «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (953,41 Kb)

Справочные номера телефонов
Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде:
ГКУ РХ «Хакасский центр информатизации образования»: приемная – 8 (3902) 259-107
сайт:  http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
Муниципальная услуга
Справочный телефон
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу — образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
8 (39031)
2-30-16
 Перечень муниципальных услуг
Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень № 3)
1. В сфере образования
1.1.
Наименование услуги: 
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу — образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Наименование исполнителя (исполнителей) предоставляющего (предоставляющих) услугу:
Муниципальные дошкольные образовательные организации
Информация о платности услуг:
безвозмездно
Регистрация на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
pdf Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг (327,22 Kb)
  Видеоинструкции
Преимущества электронных услуг:
  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
  • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
  • уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных  и муниципальных  услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
  • сокращение количества предоставляемых документов;
  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
  • снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.